- Главная
- Онлайн тренинги
- Подготовка к школе
- Интерактивный учебно-методический комплект "Грамотейки" (Часть 1)
- Тематический план и Программа
Тематический план и Программа
Тематический план занятий в клубе "Грамотейки" (Часть 1)
№ занятия |
Тема занятия |
Кол-во занятий |
1 |
Речевые и неречевые звуки |
1 |
2 |
Слова и звуки. Длинные и короткие слова |
1 |
3 |
Интонационное выделение звука в слове |
1 |
4-7 |
Звуковой анализ слова |
4 |
8 |
Гласные звуки |
1 |
9-10 |
Звук [у] и буквы У, у |
2 |
11-12 |
Звук [а] и буквы А, а |
2 |
13 |
Читаем и пишем слова АУ и УА |
1 |
14-15 |
Звук [и] и буквы И, и |
2 |
16 |
Читаем и пишем слоги |
1 |
17 |
Согласные твердые и мягкие. Обозначение твердого и мягкого согласного |
1 |
18-19 |
Звуки [м], [м’] и буквы М, м |
2 |
20 |
Звуки [н], [н’] и буквы Н, н. Большая буква в именах отчествах фамилиях людей и кличках животных. |
1 |
21 |
Звуки [н], [н’] и буквы Н, н. Понятие «слог» |
1 |
22 |
Согласные звонкие и глухие |
1 |
23-24 |
Звуки [п], [п’] и буквы П, п |
2 |
25-26 |
Звук [о] и буквы О, о |
2 |
27-28 |
Звуки [т], [т’] и буквы Т, т |
2 |
29-32 |
Читаем и пишем слоги и слова |
4 |
33-34 |
Звуки [к], [к’] и буквы К, к |
2 |
35-36 |
Звуки [с], [с’] и буквы С, с |
2 |
37-38 |
Читаем и пишем слоги с мягкими согласными |
2 |
39 |
Звук [ы] и буква ы |
1 |
40 |
Повторение пройденного |
1 |
41-42 |
Читаем и пишем слоги и слова |
2 |
43-44 |
Звуки [х], [х’] и буквы Х, х. Предложение. |
2 |
45-46 |
Звуки [л], [л’] и буквы Л, л |
2 |
47-48 |
Звук [ш] и буквы Ш, ш |
2 |
49-50 |
Звуки [в], [в’] и буквы В, в |
2 |
51-52 |
Звуки [з], [з’] и буквы З, з. Текст. |
2 |
53-54 |
Звуки [б], [б’] и буквы Б, б |
2 |
55-56 |
Звуки [д], [д’] и буквы Д, д |
2 |
57-58 |
Звуки [р], [р’] и буквы Р, р |
2 |
59 |
Звук [э] и буквы Э, э |
1 |
60-61 |
Звуки [г], [г’] и буквы Г, г |
2 |
62-63 |
Звук [ж] и буквы Ж, ж |
2 |
64-65 |
Звук [ч’] и буквы Ч, ч |
2 |
66-67 |
Звук [ц] и буквы Ц, ц |
2 |
68-69 |
Звуки [ф], [ф’] и буквы Ф, ф |
2 |
70-71 |
Звук [щ’] и буквы Щ, щ |
2 |
72 |
Звук [й’] и буквы Й, й |
1 |