- Главная
- Онлайн тренинги
- Подготовка к школе
- ИУМК "Грамотейки" (Часть 1) Модуль 3.3
ИУМК "Грамотейки" (Часть 1) Модуль 3.3
Предметная область - подготовка к обучению грамоте дошкольников 5-6 лет.
Кому интересено - педагоги, родители.
"Умная" техника для детей - интерактивная доска, компьютер.
- Программа рассчитана на 2 года обучения (Часть 1 и Часть 2).
- Предполагаемое проведение занятий с сентября по май (два раза в неделю).
- В комплекте разработанных занятий - 72.
Получите пробный бесплатный доступ к занятиям уже сейчас и оцените качество предлагаемого комплекта.
При покупке возможна оплата в рассрочку.
В гостях у кукол герой сказки «Волк и семеро козлят».
Уля хочет узнать, что ребята запомнили про братцев-звуковичков [в] и [в’] и букву В, которая обозначает эти звуки.
В гостях у кукол зебра Зина.
Уля хочет узнать, что ребята запомнили про братцев-Звуковичков [з] и [з’] и букву З, которая обозначает эти звуки.
В гостях у кукол новый герой бегемот Борис.
Уля хочет узнать, что ребята запомнили про братцев-Звуковичков [б] и [б’] и букву Б, которая обозначает эти звуки.
Отгадав загадку, узнать, кто в гостях у кукол?
Уля хочет узнать, что ребята запомнили про братцев-звуковичков [д] и [д’] и букву Д, которая обозначает эти звуки.
В гостях у кукол речной рак Ринат.
Уля хочет узнать, что ребята запомнили про братцев-звуковичков [р] и [р’] и букву Р, которая обозначает эти звуки.
В гостях у кукол мальчик эскимос по имени Эдик.
В гостях у кукол сказочный гном по имени Гоша.
Уля хочет узнать, что ребята запомнили про братцев-звуковичков [г] и [г’] и букву Г, которая обозначает эти звуки.
В гостях у кукол жираф по имени Жора.
Уля хочет узнать, что ребята запомнили про звуковичок [ж] и букву Ж, которая обозначает этот звук.
Куклы встретили чайку, которая принесла письмо.
Уля хочет узнать, что ребята запомнили про звуковичок [ч’] и букву Ч, которая обозначает этот звук.
Уля хочет узнать, что ребята запомнили про звуковичок [ц] и букву Ц, которая обозначает этот звук.
В гостях у кукол филин по имени Фока.
Уля хочет узнать, что ребята запомнили про братцев-звуковичков [ф] и [ф’] и букву Ф, которая обозначает эти звуки.
Куклы встретили маленького щенка, который потерял свою маму.
Уля хочет узнать, что ребята запомнили про звуковичок [щ’] и букву Щ, которая обозначает этот звук.
